Как. Заливать. Клады.

Odium

Магазин
Seller
Начнем с того, что до начала добавления адресов - должны быть уже созданы катгории: Города, Товары и Районы.

В торговой системе #odium существует целая куча всяких разных способов добавления адресов: с помощью сайта и/или торгового Telegram бота.

Самый излюбленный СПОСОБ - через Telegram.
От части об этом говорилось тут , но тему сисек так и не раскрыли.
Чтобы добавлять адреса через ботов , необходимо пройти регистрацию на сайте с помощью торгового бота командой /register username (вместо username напишите желаемый логин), в результате которой бот пришлет пароль к учетной записи. Под ней можно авторизироваться также на сайте; ИЛИ привязать свой Telegram аккаунт к существующему профилю на сайте магазина:
Screenshot(11).png
После того, как привязали Telegram к своему профилю (или прошли регистрацию на сайте через бота) - перейдите в меню Управление - Команда Кладменов. Добавляем себя (логин своей учетной записи) в команду Кладменов (или курьера - после его регистрации): теперь в боте можете ввести команду /aadd и следовать инструкциям бота. Добавление адресов происходит командой /newaddres, можно добавлять как по одному, разделять каждый новый абзацем (разрыв строки, с новой строки каждый новый адрес) или разделяя каждый адрес === (три знака равенства) *.
Также боту, в качестве адресов, можно отправлять вместо традиционного текста (с координатами/описанием) сразу фото - в этом случае, строго 1 фото = 1 клад. Не больше 10 файлов за одну отправку, каждый файл не больше 10МБ!
* В меню Управление - Настройки Магазина можно найти опцию "При массовом добавлении адресов, какой разделитель использовать" - тут вы можете изменить под свои предпочтения как именно разделять ваши адреса, при их массовом добавлении в виде текстового описания. Следуя выставленной тут опции - будут разделятся адреса как при добавлении через бот, так и через сайт.
При добавлении адресов через ботов, привязать курьера можно только к одному городу.

Более безопасный, понятный СПОСОБ - через сайт магазина!
Как и в случае с ботами, можно загружать как текстовое описание, так и сразу отправлять изображениями. Поскольку возможности месседжера телеграм весьма унифицированы - возможности работать с адресами, через сайт, гораздо шире. Попасть: меню Торговля.
Методы добавления адресов:
Screenshot(12).png
  • 📷 Добавление Картинкок - загрузка файлов напрямую в магазин. Вы выбираете товар и район, а дальше производите массовое добавление адресов. Одновременно за один раз можно добавить НЕ БОЛЬШЕ 20 изображений!
  • 📃 Множественное добавление через - Вы задаете товар и район, а дальше доавляете текстовое описание адресов. Каждый новый адрес в этом методе - добавляется как раз через выставленный в настройках параметр какой разделитель использовать * (чутка выше описано уже).
  • 📝 Поодиночное добавление - каждый добавляемый адрес настраивается отдельно: Товар, Район, шаблон, статус. Кнопка "добавить адрес" добавляет новое поле для нового адреса. Кнопка "Создать" - создает добавленные вами адреса в базу данных уже для продажи.
Screenshot(13).png
Добавлять адреса можно ИЛИ сразу файлами/фото, или текстовым описанием. Что-то одно. Комбинаций пока нет. При работе через сайт, в один адрес можно добавить до 10 изображений по кнопочке ➕ около нужного вам адреса.
При добавлении через сайт, Курьер может быть привязан "сразу во все города", в случае добавления через ботов - лишь к одному городу.

Кроме всего этого, адреса имеют свои настраиваемые Свойства :
Шаблоны адресов - ваша текстовая обвёртка, которая будет сопровождать по-умолчанию каждый проданный адрес (с этим шаблоном): одна часть ДО проданного адреса, вторая часть - ПОСЛЕ него. Например, начало - приветствие, вторая часть - благодарность за покупку, контакты. Шаблонов может быть неограниченное количество: расположено меню Торговля - Шаблоны для адресов. Параметр НЕ обязателен. При добавлении через ботов, выбрать шаблон нельзя, применяется первый шаблон.
(добавление/редактирование адреса) от имени другого (Кладмена) - удобно при работе в команде 2х и более Курьеров.
Статус (адреса) - доступен (к продаже). Если Курьер имеет статус "на премодерации", его адреса будут иметь статус "на проверке" и попадут в продажу только после их одобрения Админом магазина! Если статус Кладмена "работает" - загружаемые им адреса не будут требовать модерации и сразу попадают в продажу. Статус disable - на заказ, в который попал данный адрес, открыта жалоба (тикет).
Приоритет (попадания адреса в ближайший заказ) - чтобы такие адреса продавались по выставленным приоритетам, необходимо в настройках найти "продавать адреса по порядку добавления" и поменять на "произвольном порядке". По-умолчанию - по порядку добавления - то есть, старые адреса продаються первыми, свежие - когда старые закончатся.

Также в настройках магазина меню Управление - Настройки магазина есть опции, которые влияют на продажу адресов, вознаграждений и проч:
"Может ли курьер удалять свои адреса?" - по-умолчанию не может, а там меняйте как считаете нужным.
"Курьеру оплачивать по факту заливки клада или по факту продажи" - по-умолчанию, по факту продажи. Нужно иначе - меняйте.
"Автоматически начислять зарплату кладмену за каждый проданый товар" - по-умолчанию отключено. Рекомендуем включать после настройки всех товаров и опций магазина!
В настройках каждого Товара есть опция - сумма ЗП курьера (за кажды проданный клад этого товара), которая будет начислена на БАЛАНС Курьеру. В случае жалобы на заказ, указанная сумма отнимается с Баланса курьера до решения вопроса (жалобы). В случае решения тикета в пользу Магазина - Курьер получает обратно свою ЗП за клад; в случае Клиента (или частично) - ЗА Курьеру не возвращается.

После удаления Адреса, он переходит в статус "удален вручную" - в продаже более НЕ участвует!! служит для истории (очень часто удаляют случайно).
При удалении Района, и/или Города и/или Товара - удаляются все адреса, которые входят в эти удаляемые вами разделы, навсегда и безсповоротно!

Важно! Не путайте раздел "Адреса" и "Заказы"!!! Адреса - это Склад, приход/расход, курьеры. Заказы - КАССА, продажи, кому сколько когда.. Если вы не уверены, лучше НЕ меняйте состояния (статусы) адресов и///или заказов.
 
Начнем с того, что до начала добавления адресов - должны быть уже созданы катгории: Города, Товары и Районы.

В торговой системе #odium существует целая куча всяких разных способов добавления адресов: с помощью сайта и/или торгового Telegram бота.

Самый излюбленный СПОСОБ - через Telegram.
От части об этом говорилось тут , но тему сисек так и не раскрыли.
Чтобы добавлять адреса через ботов , необходимо пройти регистрацию на сайте с помощью торгового бота командой /register username (вместо username напишите желаемый логин), в результате которой бот пришлет пароль к учетной записи. Под ней можно авторизироваться также на сайте; ИЛИ привязать свой Telegram аккаунт к существующему профилю на сайте магазина:
Переглянути вкладення 453
После того, как привязали Telegram к своему профилю (или прошли регистрацию на сайте через бота) - перейдите в меню Управление - Команда Кладменов. Добавляем себя (логин своей учетной записи) в команду Кладменов (или курьера - после его регистрации): теперь в боте можете ввести команду /aadd и следовать инструкциям бота. Добавление адресов происходит командой /newaddres, можно добавлять как по одному, разделять каждый новый абзацем (разрыв строки, с новой строки каждый новый адрес) или разделяя каждый адрес === (три знака равенства) *.
Также боту, в качестве адресов, можно отправлять вместо традиционного текста (с координатами/описанием) сразу фото - в этом случае, строго 1 фото = 1 клад. Не больше 10 файлов за одну отправку, каждый файл не больше 10МБ!
* В меню Управление - Настройки Магазина можно найти опцию "При массовом добавлении адресов, какой разделитель использовать" - тут вы можете изменить под свои предпочтения как именно разделять ваши адреса, при их массовом добавлении в виде текстового описания. Следуя выставленной тут опции - будут разделятся адреса как при добавлении через бот, так и через сайт.
При добавлении адресов через ботов, привязать курьера можно только к одному городу.

Более безопасный, понятный СПОСОБ - через сайт магазина!
Как и в случае с ботами, можно загружать как текстовое описание, так и сразу отправлять изображениями. Поскольку возможности месседжера телеграм весьма унифицированы - возможности работать с адресами, через сайт, гораздо шире. Попасть: меню Торговля.
Методы добавления адресов:
Переглянути вкладення 454
  • 📷 Добавление Картинкок - загрузка файлов напрямую в магазин. Вы выбираете товар и район, а дальше производите массовое добавление адресов. Одновременно за один раз можно добавить НЕ БОЛЬШЕ 20 изображений!
  • 📃 Множественное добавление через - Вы задаете товар и район, а дальше доавляете текстовое описание адресов. Каждый новый адрес в этом методе - добавляется как раз через выставленный в настройках параметр какой разделитель использовать * (чутка выше описано уже).
  • 📝 Поодиночное добавление - каждый добавляемый адрес настраивается отдельно: Товар, Район, шаблон, статус. Кнопка "добавить адрес" добавляет новое поле для нового адреса. Кнопка "Создать" - создает добавленные вами адреса в базу данных уже для продажи.
Переглянути вкладення 455
Добавлять адреса можно ИЛИ сразу файлами/фото, или текстовым описанием. Что-то одно. Комбинаций пока нет. При работе через сайт, в один адрес можно добавить до 10 изображений по кнопочке ➕ около нужного вам адреса.
При добавлении через сайт, Курьер может быть привязан "сразу во все города", в случае добавления через ботов - лишь к одному городу.

Кроме всего этого, адреса имеют свои настраиваемые Свойства :
Шаблоны адресов - ваша текстовая обвёртка, которая будет сопровождать по-умолчанию каждый проданный адрес (с этим шаблоном): одна часть ДО проданного адреса, вторая часть - ПОСЛЕ него. Например, начало - приветствие, вторая часть - благодарность за покупку, контакты. Шаблонов может быть неограниченное количество: расположено меню Торговля - Шаблоны для адресов. Параметр НЕ обязателен. При добавлении через ботов, выбрать шаблон нельзя, применяется первый шаблон.
(добавление/редактирование адреса) от имени другого (Кладмена) - удобно при работе в команде 2х и более Курьеров.
Статус (адреса) - доступен (к продаже). Если Курьер имеет статус "на премодерации", его адреса будут иметь статус "на проверке" и попадут в продажу только после их одобрения Админом магазина! Если статус Кладмена "работает" - загружаемые им адреса не будут требовать модерации и сразу попадают в продажу. Статус disable - на заказ, в который попал данный адрес, открыта жалоба (тикет).
Приоритет (попадания адреса в ближайший заказ) - чтобы такие адреса продавались по выставленным приоритетам, необходимо в настройках найти "продавать адреса по порядку добавления" и поменять на "произвольном порядке". По-умолчанию - по порядку добавления - то есть, старые адреса продаються первыми, свежие - когда старые закончатся.

Также в настройках магазина меню Управление - Настройки магазина есть опции, которые влияют на продажу адресов, вознаграждений и проч:
"Может ли курьер удалять свои адреса?" - по-умолчанию не может, а там меняйте как считаете нужным.
"Курьеру оплачивать по факту заливки клада или по факту продажи" - по-умолчанию, по факту продажи. Нужно иначе - меняйте.
"Автоматически начислять зарплату кладмену за каждый проданый товар" - по-умолчанию отключено. Рекомендуем включать после настройки всех товаров и опций магазина!
В настройках каждого Товара есть опция - сумма ЗП курьера (за кажды проданный клад этого товара), которая будет начислена на БАЛАНС Курьеру. В случае жалобы на заказ, указанная сумма отнимается с Баланса курьера до решения вопроса (жалобы). В случае решения тикета в пользу Магазина - Курьер получает обратно свою ЗП за клад; в случае Клиента (или частично) - ЗА Курьеру не возвращается.

После удаления Адреса, он переходит в статус "удален вручную" - в продаже более НЕ участвует!! служит для истории (очень часто удаляют случайно).
При удалении Района, и/или Города и/или Товара - удаляются все адреса, которые входят в эти удаляемые вами разделы, навсегда и безсповоротно!

Важно! Не путайте раздел "Адреса" и "Заказы"!!! Адреса - это Склад, приход/расход, курьеры. Заказы - КАССА, продажи, кому сколько когда.. Если вы не уверены, лучше НЕ меняйте состояния (статусы) адресов и///или заказов.
Ясно
 
Начнем с того, что до начала добавления адресов - должны быть уже созданы катгории: Города, Товары и Районы.

В торговой системе #odium существует целая куча всяких разных способов добавления адресов: с помощью сайта и/или торгового Telegram бота.

Самый излюбленный СПОСОБ - через Telegram.
От части об этом говорилось тут , но тему сисек так и не раскрыли.
Чтобы добавлять адреса через ботов , необходимо пройти регистрацию на сайте с помощью торгового бота командой /register username (вместо username напишите желаемый логин), в результате которой бот пришлет пароль к учетной записи. Под ней можно авторизироваться также на сайте; ИЛИ привязать свой Telegram аккаунт к существующему профилю на сайте магазина:
Переглянути вкладення 453
После того, как привязали Telegram к своему профилю (или прошли регистрацию на сайте через бота) - перейдите в меню Управление - Команда Кладменов. Добавляем себя (логин своей учетной записи) в команду Кладменов (или курьера - после его регистрации): теперь в боте можете ввести команду /aadd и следовать инструкциям бота. Добавление адресов происходит командой /newaddres, можно добавлять как по одному, разделять каждый новый абзацем (разрыв строки, с новой строки каждый новый адрес) или разделяя каждый адрес === (три знака равенства) *.
Также боту, в качестве адресов, можно отправлять вместо традиционного текста (с координатами/описанием) сразу фото - в этом случае, строго 1 фото = 1 клад. Не больше 10 файлов за одну отправку, каждый файл не больше 10МБ!
* В меню Управление - Настройки Магазина можно найти опцию "При массовом добавлении адресов, какой разделитель использовать" - тут вы можете изменить под свои предпочтения как именно разделять ваши адреса, при их массовом добавлении в виде текстового описания. Следуя выставленной тут опции - будут разделятся адреса как при добавлении через бот, так и через сайт.
При добавлении адресов через ботов, привязать курьера можно только к одному городу.

Более безопасный, понятный СПОСОБ - через сайт магазина!
Как и в случае с ботами, можно загружать как текстовое описание, так и сразу отправлять изображениями. Поскольку возможности месседжера телеграм весьма унифицированы - возможности работать с адресами, через сайт, гораздо шире. Попасть: меню Торговля.
Методы добавления адресов:
Переглянути вкладення 454
  • 📷 Добавление Картинкок - загрузка файлов напрямую в магазин. Вы выбираете товар и район, а дальше производите массовое добавление адресов. Одновременно за один раз можно добавить НЕ БОЛЬШЕ 20 изображений!
  • 📃 Множественное добавление через - Вы задаете товар и район, а дальше доавляете текстовое описание адресов. Каждый новый адрес в этом методе - добавляется как раз через выставленный в настройках параметр какой разделитель использовать * (чутка выше описано уже).
  • 📝 Поодиночное добавление - каждый добавляемый адрес настраивается отдельно: Товар, Район, шаблон, статус. Кнопка "добавить адрес" добавляет новое поле для нового адреса. Кнопка "Создать" - создает добавленные вами адреса в базу данных уже для продажи.
Переглянути вкладення 455
Добавлять адреса можно ИЛИ сразу файлами/фото, или текстовым описанием. Что-то одно. Комбинаций пока нет. При работе через сайт, в один адрес можно добавить до 10 изображений по кнопочке ➕ около нужного вам адреса.
При добавлении через сайт, Курьер может быть привязан "сразу во все города", в случае добавления через ботов - лишь к одному городу.

Кроме всего этого, адреса имеют свои настраиваемые Свойства :
Шаблоны адресов - ваша текстовая обвёртка, которая будет сопровождать по-умолчанию каждый проданный адрес (с этим шаблоном): одна часть ДО проданного адреса, вторая часть - ПОСЛЕ него. Например, начало - приветствие, вторая часть - благодарность за покупку, контакты. Шаблонов может быть неограниченное количество: расположено меню Торговля - Шаблоны для адресов. Параметр НЕ обязателен. При добавлении через ботов, выбрать шаблон нельзя, применяется первый шаблон.
(добавление/редактирование адреса) от имени другого (Кладмена) - удобно при работе в команде 2х и более Курьеров.
Статус (адреса) - доступен (к продаже). Если Курьер имеет статус "на премодерации", его адреса будут иметь статус "на проверке" и попадут в продажу только после их одобрения Админом магазина! Если статус Кладмена "работает" - загружаемые им адреса не будут требовать модерации и сразу попадают в продажу. Статус disable - на заказ, в который попал данный адрес, открыта жалоба (тикет).
Приоритет (попадания адреса в ближайший заказ) - чтобы такие адреса продавались по выставленным приоритетам, необходимо в настройках найти "продавать адреса по порядку добавления" и поменять на "произвольном порядке". По-умолчанию - по порядку добавления - то есть, старые адреса продаються первыми, свежие - когда старые закончатся.

Также в настройках магазина меню Управление - Настройки магазина есть опции, которые влияют на продажу адресов, вознаграждений и проч:
"Может ли курьер удалять свои адреса?" - по-умолчанию не может, а там меняйте как считаете нужным.
"Курьеру оплачивать по факту заливки клада или по факту продажи" - по-умолчанию, по факту продажи. Нужно иначе - меняйте.
"Автоматически начислять зарплату кладмену за каждый проданый товар" - по-умолчанию отключено. Рекомендуем включать после настройки всех товаров и опций магазина!
В настройках каждого Товара есть опция - сумма ЗП курьера (за кажды проданный клад этого товара), которая будет начислена на БАЛАНС Курьеру. В случае жалобы на заказ, указанная сумма отнимается с Баланса курьера до решения вопроса (жалобы). В случае решения тикета в пользу Магазина - Курьер получает обратно свою ЗП за клад; в случае Клиента (или частично) - ЗА Курьеру не возвращается.

После удаления Адреса, он переходит в статус "удален вручную" - в продаже более НЕ участвует!! служит для истории (очень часто удаляют случайно).
При удалении Района, и/или Города и/или Товара - удаляются все адреса, которые входят в эти удаляемые вами разделы, навсегда и безсповоротно!

Важно! Не путайте раздел "Адреса" и "Заказы"!!! Адреса - это Склад, приход/расход, курьеры. Заказы - КАССА, продажи, кому сколько когда.. Если вы не уверены, лучше НЕ меняйте состояния (статусы) адресов и///или заказов.
Настройка возможностей напрямую через бота работать с различными данными магазина, без использования сайта.

Добавление, редактирование и удаление Менеджеров магазина (операторов). Будущему оператору обязательно нужно зарегистрироваться в магазине с помощью торгового бота!

Выполните регистрацию на сайте через бота:

В торговом боте магазина ввести команду /register username (вместо username указать желаемый логин) - в ответ бот отправляет сгенерированный пароль к созданному пользователю (пароль можно изменить самостоятельно на сайте в профиле)
Указать этого пользователя как "ТГ управляющего" на этой странице, нажав кнопочку "новый управляющий". При добавлении нового управляющего, в поле "id пользователя" вводить логин (а не ид)

1677011178597.png

Теперь Оператору доступны такие возможности:

Команда /manage поможет изымать с магазина АДРЕСА.
Команда /client 87654321 выведет информацию о нужном клиенте (профиль, количество и сумма (не)успешных покупок).
Команда /order 3210 - все данные о нужном заказе.
 
Угорі Унизу