• Регистрация на форуме ОТКРЫТА!

    Создание учетной записи на форуме возможно на странице профиля любого магазина на базе #Odium

    Чтобы выполнить регистрацию с помощью торгового бота:

    • /connectsite - связать аккаунты магазина и Телеграма;
    • /forumreg - регистрация на форуме;
    • /foruminfo - просмотр информации о форуме и своей учетной записи;
    • /forumpass - сброс пароля на форуме;

Правила магазина

Nihilist

Магазин
Seller
Совершая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже условиями:


- Магазин не несёт ответственности за адреса, переданные третьим лицам.

Вам необходимо лично присутствовать на месте клада и видеть актуальную обстановку на месте для успешного его получения.


- Гарантия на клад длится 12 часов с момента отправки Вам адреса.
Постарайтесь снять клад в указанный срок, по истечении данного срока при возникновении каких-либо проблем магазин не сможет оказать вам помощь. Если вы заранее знаете, что получение клада произойдет позже – стоит оформить у оператора предзаказ к необходимому вам времени.



- Магазин имеет право отказать вам в замене адреса, если ваша история заказов содержит менее 3 успешных покупок.
В случае возникновения проблем с кладом, мы можем отказать вам в замене клада, если у вас менее 3 успешных покупок до той, с которой возникли проблемы. Настоятельно рекомендуем начинать сотрудничество с магазином с предзаказов через оператора, а не с готовых кладов, поскольку проблемы с предзаказами исключены. Также обращаем ваше внимание на то, что наличие 3 покупок не гарантирует 100% замену! Только возможность выдачи замены рассматривается при наличии не менее 3 успешных покупок.



- Место клада после вашего посещения должно остаться в первозданном виде!
Мы против вандализма, и настоятельно требуем, чтобы вы искали ваш клад аккуратно! Если вы повредили место клада, мы оставляем за собой право приостановить наше сотрудничество до момента, пока вы не исправите то, что повреждено.
Исключение: если место было видоизменено до вашего визита, в таком случае об этом нужно обязательно сообщить оператору или саппорту.



- Обращения и претензии по кладам, детали которых были разглашены, не рассматриваются. Гарантия прекращается в момент разглашения.
Если при получении клада или после него у вас возникли проблемы, не стоит делиться этим с кем-либо, кроме нашего саппорта, до решения вашей проблемы. Под деталями клада подразумеваются адрес, описание, фото с места клада, переписка с оператором или саппортом.



- Погода на фото курьера и на улице в момент покупки клада может отличаться.
Поскольку наши курьеры очень щепетильно подходят к выбору мест для кладов, все места готовятся и фотографируются заранее и погода на фото не является показателем свежести клада!



- Обращения, высказанные в грубой форме, с угрозами или оскорблениями – не рассматриваются. Аккаунт добавляется в черный список.
Наши операторы и саппорты всегда ведут с вами вежливый и конструктивный диалог, и имеют право требовать от вас аналогичное. Давайте оставаться культурными и цивилизованными людьми, и воздерживаться от грубости и оскорблений, вне зависимости от того содержат они нецензурную брань или нет. Нецензурные высказывания, не содержащие оскорбления, не поощряются, но не наказываются – это ваша личная свобода слова, однако мы призываем вас вести диалог без их использования!



- Магазин имеет право отказать в замене адреса, если после заявления о ненаходе вы не предоставляете всю необходимую для рассмотрения информацию в течение 12 часов.
С момента обращения по ненаходу, у вас есть 12 часов на то, чтобы предоставить саппорту всю необходимую для рассмотрения информацию. Если по каким-либо причинам вы не можете уложиться в этот срок, обязательно сообщите об этом саппорту и срок для предоставления необходимой информации может быть увеличен до 24 часов. Если вы не предоставили необходимую информацию в течение оговоренного срока, ваша ситуация не будет рассмотрена.



- История покупок в базе данных хранится и учитывается только за последние 6 месяцев.
Мы ценим наших постоянных клиентов и дорожим ими, однако мы не можем считать таковым вас, если вы «много брали 4 года назад». Постоянный клиент тот, кто регулярно совершает покупки и остаётся с нами в течение всего времени от начала сотрудничества и до текущего дня. Если вы действительно постоянный клиент и по какой-то причине были вынуждены сделать перерыв, и ваша история заказов была удалена – наш оператор обязательно вас вспомнит, если аккаунт остался прежним и история сообщений сохранена, и его слово будет иметь вес в спорной ситуации. Исключение – магазин автопродаж: здесь история покупок хранится постоянно и учитывается по вашему ПИНу.



- Один аккаунт/ник – одна история заказов.
Мы учитываем историю покупок исключительно по тому аккаунту/нику, с которого вы обращаетесь и совершали покупку, по которой обращаетесь. Если вы ранее брали с другого аккаунта, но по каким-либо причинам доступ к нему был утерян – прежде чем совершить заказ с нового, сообщите о старом оператору. При смене никнейма без очистки истории сообщений история заказов сохраняется уже с новым ником, старая при этом может быть не учтена в спорной ситуации. Сохраняйте один никнейм на протяжении всего времени покупок в нашем магазине. Допускается связь аккаунтов Jabber и Telegram, в случае если вы подтвердите, что они действительно ваши – например, напишете в джаббере с аккаунта, с которого совершали заказы, ваш ник в Telegram, с которого хотите совершать заказы. Также для суммирования истории заказов предоставьте по требованию саппорта ваш ПИН (персональный идентификационный номер) из магазина автопродаж. Если у вас есть затруднения в его получении, саппорт поможет вам его найти.



- ПИН из магазина автопродаж может быть связан только с одним аккаунтом.
При предъявлении по требованию саппорта вашего ПИН он автоматически закрепляется за аккаунтом, с которого вы обращаетесь. Предъявление этого же ПИНа с другого аккаунта может привести к отказу и даже блокировке! Не передавайте ваш ПИН с вашей историей заказов третьим лицам!


- Срок действия скидки, которую выдал саппорт – 24 часа.
В случае, если вы получили не полную замену адреса, а скидку на покупку через оператора, вы можете воспользоваться ей в течение следующих 24 часов. По истечении этого срока скидка аннулируется. Внимание! Скидку можно использовать только на предзаказ! На готовые клады скидка не распространяется!



- Замена клада возможна только свежим кладом.
В случае, если вы получили замену клада от саппорта, её делает курьер специально для вас, свежим кладом. Пожалуйста, не стоит просить саппорта выдать вам замену готовым кладом! Замена делается по умолчанию в том районе, котором был ненаход. Если вам нужен другой район, необходимо сообщить об этом саппорту и доплатить за доставку в ваш район. Исключение – если в вашем городе нет курьера, но есть готовые клады, вы получите на замену самый надежный готовый клад из имеющихся в наличии.


- Данные об оплате, произведенной не в день обращения, не
рассматриваются.

Если вы произвели оплату, сообщите об этом оператору сразу же, а не через день или два. Если вы утверждаете, что ваш платёж был совершен не сегодня, мы не сможем принять его как оплату.


- При оплате BTC заказ будет передан в работу только при наличии 1 подтверждения сети биткоин!
Для ускорения процесса оплаты, отправляйте биткоины с приоритетной комиссией! Это правило касается и готовых кладов – адрес будет выдан вам только после получения 1 подтверждения в сети биткоин.


- При оплате EasyPay вы должны предоставить чек об оплате в обязательном порядке!
В случае, если у вас нет чека, вы должны знать ID вашего платежа. Если этой информации нет, вы должны обратиться к техподдержке EasyPay и получить чек у них
 

dimozeus

Юзер
Возможность получить пз после 3 успешных покупок , но не факт
???
 

Marusia2432

Юзер
Помойму площадка что бы срубить баблишко, а не поддерживать комьюнити .
 

Admin Biggie

Удалёнка
Привет
На данном форуме магазины становятся доверенными без раздачи товара тестерам?
Необычно как-то
Почему необычно ? На форуме находятся все магазины из супернадёжной системы оплат Одиум , соответственно они торгуют уже некоторое время . Везде есть отзывы реальных покупателей . Читаешь один второй третий и выбираешь себе подходящий товар :)
 

Odium

Магазин
Seller
Привет
На данном форуме магазины становятся доверенными без раздачи товара тестерам?
Необычно как-то
Раздача пробников - дело и решение магазина: быть или не быть. В таких порывах преград никто создавать не будет :)
В случае с КаннаШопом - это брэнд, которому априори никаких проверок не нужно. Выбор редакции!
Помойму площадка что бы срубить баблишко, а не поддерживать комьюнити .
Да, всё так и есть. В точку, бро :D
 

Odium

Магазин
Seller
Помойму площадка что бы срубить баблишко, а не поддерживать комьюнити .
пробники - это вокзальные предложения за 3 копейки сплясать лезгинку от бесконечных хмурых личностей.
Проект на старте - период, когда вливается много средств в раскрутку и поддержку. Буть активным, будь на связи, следи за новостями - и волна принесет тебе желаемый резульат
 

Оnyxion

Well-known member
Команда форума
Арбитраж
Успехов и процветания магазину ! Хотелось чтобы на форуме , от магазина были игра , или конкурс для посетителей :)
 

Bromid

Well-known member
Команда форума
Арбитраж
Совершая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже условиями:


- Магазин не несёт ответственности за адреса, переданные третьим лицам.

Вам необходимо лично присутствовать на месте клада и видеть актуальную обстановку на месте для успешного его получения.


- Гарантия на клад длится 12 часов с момента отправки Вам адреса.
Постарайтесь снять клад в указанный срок, по истечении данного срока при возникновении каких-либо проблем магазин не сможет оказать вам помощь. Если вы заранее знаете, что получение клада произойдет позже – стоит оформить у оператора предзаказ к необходимому вам времени.



- Магазин имеет право отказать вам в замене адреса, если ваша история заказов содержит менее 3 успешных покупок.
В случае возникновения проблем с кладом, мы можем отказать вам в замене клада, если у вас менее 3 успешных покупок до той, с которой возникли проблемы. Настоятельно рекомендуем начинать сотрудничество с магазином с предзаказов через оператора, а не с готовых кладов, поскольку проблемы с предзаказами исключены. Также обращаем ваше внимание на то, что наличие 3 покупок не гарантирует 100% замену! Только возможность выдачи замены рассматривается при наличии не менее 3 успешных покупок.



- Место клада после вашего посещения должно остаться в первозданном виде!
Мы против вандализма, и настоятельно требуем, чтобы вы искали ваш клад аккуратно! Если вы повредили место клада, мы оставляем за собой право приостановить наше сотрудничество до момента, пока вы не исправите то, что повреждено.
Исключение: если место было видоизменено до вашего визита, в таком случае об этом нужно обязательно сообщить оператору или саппорту.



- Обращения и претензии по кладам, детали которых были разглашены, не рассматриваются. Гарантия прекращается в момент разглашения.
Если при получении клада или после него у вас возникли проблемы, не стоит делиться этим с кем-либо, кроме нашего саппорта, до решения вашей проблемы. Под деталями клада подразумеваются адрес, описание, фото с места клада, переписка с оператором или саппортом.



- Погода на фото курьера и на улице в момент покупки клада может отличаться.
Поскольку наши курьеры очень щепетильно подходят к выбору мест для кладов, все места готовятся и фотографируются заранее и погода на фото не является показателем свежести клада!



- Обращения, высказанные в грубой форме, с угрозами или оскорблениями – не рассматриваются. Аккаунт добавляется в черный список.
Наши операторы и саппорты всегда ведут с вами вежливый и конструктивный диалог, и имеют право требовать от вас аналогичное. Давайте оставаться культурными и цивилизованными людьми, и воздерживаться от грубости и оскорблений, вне зависимости от того содержат они нецензурную брань или нет. Нецензурные высказывания, не содержащие оскорбления, не поощряются, но не наказываются – это ваша личная свобода слова, однако мы призываем вас вести диалог без их использования!



- Магазин имеет право отказать в замене адреса, если после заявления о ненаходе вы не предоставляете всю необходимую для рассмотрения информацию в течение 12 часов.
С момента обращения по ненаходу, у вас есть 12 часов на то, чтобы предоставить саппорту всю необходимую для рассмотрения информацию. Если по каким-либо причинам вы не можете уложиться в этот срок, обязательно сообщите об этом саппорту и срок для предоставления необходимой информации может быть увеличен до 24 часов. Если вы не предоставили необходимую информацию в течение оговоренного срока, ваша ситуация не будет рассмотрена.



- История покупок в базе данных хранится и учитывается только за последние 6 месяцев.
Мы ценим наших постоянных клиентов и дорожим ими, однако мы не можем считать таковым вас, если вы «много брали 4 года назад». Постоянный клиент тот, кто регулярно совершает покупки и остаётся с нами в течение всего времени от начала сотрудничества и до текущего дня. Если вы действительно постоянный клиент и по какой-то причине были вынуждены сделать перерыв, и ваша история заказов была удалена – наш оператор обязательно вас вспомнит, если аккаунт остался прежним и история сообщений сохранена, и его слово будет иметь вес в спорной ситуации. Исключение – магазин автопродаж: здесь история покупок хранится постоянно и учитывается по вашему ПИНу.



- Один аккаунт/ник – одна история заказов.
Мы учитываем историю покупок исключительно по тому аккаунту/нику, с которого вы обращаетесь и совершали покупку, по которой обращаетесь. Если вы ранее брали с другого аккаунта, но по каким-либо причинам доступ к нему был утерян – прежде чем совершить заказ с нового, сообщите о старом оператору. При смене никнейма без очистки истории сообщений история заказов сохраняется уже с новым ником, старая при этом может быть не учтена в спорной ситуации. Сохраняйте один никнейм на протяжении всего времени покупок в нашем магазине. Допускается связь аккаунтов Jabber и Telegram, в случае если вы подтвердите, что они действительно ваши – например, напишете в джаббере с аккаунта, с которого совершали заказы, ваш ник в Telegram, с которого хотите совершать заказы. Также для суммирования истории заказов предоставьте по требованию саппорта ваш ПИН (персональный идентификационный номер) из магазина автопродаж. Если у вас есть затруднения в его получении, саппорт поможет вам его найти.



- ПИН из магазина автопродаж может быть связан только с одним аккаунтом.
При предъявлении по требованию саппорта вашего ПИН он автоматически закрепляется за аккаунтом, с которого вы обращаетесь. Предъявление этого же ПИНа с другого аккаунта может привести к отказу и даже блокировке! Не передавайте ваш ПИН с вашей историей заказов третьим лицам!


- Срок действия скидки, которую выдал саппорт – 24 часа.
В случае, если вы получили не полную замену адреса, а скидку на покупку через оператора, вы можете воспользоваться ей в течение следующих 24 часов. По истечении этого срока скидка аннулируется. Внимание! Скидку можно использовать только на предзаказ! На готовые клады скидка не распространяется!



- Замена клада возможна только свежим кладом.
В случае, если вы получили замену клада от саппорта, её делает курьер специально для вас, свежим кладом. Пожалуйста, не стоит просить саппорта выдать вам замену готовым кладом! Замена делается по умолчанию в том районе, котором был ненаход. Если вам нужен другой район, необходимо сообщить об этом саппорту и доплатить за доставку в ваш район. Исключение – если в вашем городе нет курьера, но есть готовые клады, вы получите на замену самый надежный готовый клад из имеющихся в наличии.


- Данные об оплате, произведенной не в день обращения, не
рассматриваются.

Если вы произвели оплату, сообщите об этом оператору сразу же, а не через день или два. Если вы утверждаете, что ваш платёж был совершен не сегодня, мы не сможем принять его как оплату.


- При оплате BTC заказ будет передан в работу только при наличии 1 подтверждения сети биткоин!
Для ускорения процесса оплаты, отправляйте биткоины с приоритетной комиссией! Это правило касается и готовых кладов – адрес будет выдан вам только после получения 1 подтверждения в сети биткоин.


- При оплате EasyPay вы должны предоставить чек об оплате в обязательном порядке!
В случае, если у вас нет чека, вы должны знать ID вашего платежа. Если этой информации нет, вы должны обратиться к техподдержке EasyPay и получить чек у них
Приветствую на данной площадке.
Хорошего биза и приятного времяпрепровождения тут.
Больше плюшек, меньше головняков!
Инструкци по работе c системой автопродаж "Odium" - "КЛАЦ"
 

KUNTEYNIR

Юзер
Раздача пробников - дело и решение магазина: быть или не быть. В таких порывах преград никто создавать не будет :)
В случае с КаннаШопом - это брэнд, которому априори никаких проверок не нужно. Выбор редакции!

Да, всё так и есть. В точку, бро :D
Услышал!))) Теперь понял))
А каким образом срубить бабок можно?
 
Сверху Снизу