Создание тикетов. Просто.

5.00 зірок 1 Vote

Antihelp

Местный

Диспуты. Тикеты. Ненаходы.


Эти пресловутые 3 слова навеивают тоску на всех, от рядового клиента до оператора магазина.

Давайте вместе разберемся с этой мантрой, ведь с помощью нового функционала от нашей платформы коммуникация между клиентом, менеджером магазина, и курьером еще никогда не была такой простой!

Итак - по порядку.

Думаю для Вас давно не новость, что совершив хотя бы одну покупку в боте или на сайте автопродаж - вы получаете доступ к регистрации в торговом боте (/register Вашникнейм), на сайте магазина, а с недавних пор - еще и на форуме(команда в боте - /forumreg).

До текущего момента новой информации не поступило - резюмируем.

Покупка - регистрация в боте/сайте - регистрация на форуме - это те самые 3 шага, которые обеспечат вас возможностью оспорить покупку в случае проблем и максимально прозрачно решить вопрос с администрацией магазина/арбитражем форума.

В чем прозрачность и когда будет информация ближе к сути? прямо сейчас.​


Для большей наглядности смоделируем ситуацию.


Дано:
Имеем нового клиента на сайте(либо в телеграме), с которого не совершали покупки, не имеющий регистрации ни на одном из наших ресурсов.
Поскольку процесс регистрации и необходимые команды вы можете получить написав торговому боту /help - рассмотрим регистрацию на сайте

Задача:
Совершить покупку, зарегистрироваться в нашей системе, обжаловать сделку.

Приступим!


1. Заходим на сайт или в бот магазина, выбираем товар, производим оплату. Совершив покупку - переходим к регистрации в боте/на сайте buy_goods_web.png sitereg_web.png

2. Бот выдает нам учетные данные для входа на сайт. (В случае утери пароля - новый задать можно с помощью команды /newpass passnew), регистрация на сайте происходит как показано на скриншоте. Независимо от способа регистрации - открывать Диспут необходимо используя сайт магазина.
regweb_succes.png
3. Переходим на сайт магазина, заходим в личный кабинет, где в случае необходимости вы сможете поменять пароль от сайта, форума, привязать и отвязать мессенджеры, а самое главное - есть раздел "Покупки" в котором сохранены все наши заказы.
web_profile.png
4. Для того, чтобы оспорить определенный заказ - нажимаем на пиктограмму карандаша в нужном вам заказе, после чего и попадаем в меню открытия Диспута, Тикета, Спора.
ticket_create.png
5. В данной форме автоматически заполнен номер заказа, вам остается только заполнить поля "Заголовок"(Проблемы с оплатой/ненаход) и "текст" (где вы более подробно можете изложить суть проблемы).
ticket_create_s2.png
6. Вводим капчу, нажимаем создать тикет и система создаст новую жалобу по данному заказу, следующим шагом предложив вам прикрепить фотографии, касающиеся вашей жалобы либо фото чека, нажав на пиктограму + в разделе покупки-тикеты, либо нажав на пиктограмму с изображением глаза, и добавив фото с помощью кнопки "Загрузить фото". Поздравляем, Тикет успешно создан и получен саппортом магазина, большая часть дела закончена
ticket_create_s3.png ticket_create_s4.png
7. Дожидаемся ответа от саппорта магазина. У него есть следующие опции:
- подключить к диалогу кладмена
- подключить к диалогу управляющего магазином
- закрыть спор в пользу магазина/клиента основываясь на комментариях сторон

8. При решении спорной ситуации в сторону клиента - сумма автоматически возвращается вам на внутренний баланс магазина, в противном случае - тикет закрывается в пользу магазина без компенсации клиенту.
ticket_create_s5.png ticket_create_succes.png
9. В дальнейшем, если вы считаете, что диспут закрыт несправедливо - у вас есть возможность обратиться в раздел "Арбитраж" https://amoralle.cc/forums/arbitr/ основываясь на данных вашего Тикета.

Помните, что неразрешимых споров и ситуаций не бывает!
Настойчивость, упорство и внимательное следование инструкциям всегда принесут свои плоды и справедливость восторжествует.
Мы же просто предоставляем вам удобные инструменты для реализации аморальных задач, стараясь сделать их максимально удобными в использовании.
Хотелось бы, чтобы этой инструкцией вам не пришлось воспользоваться.
 

Hydra

Местный
Система диспутов отличное нововведение для магазинов, расписано все отлично, новичкам думаю будет не сложно разобраться.
 

Ssssss26

Выживший
А как быть если мой диспут был решен в сторону возврата средств на внутренний счёт, но в магазине отсутствует оплата с баланса, а админ магазину сказал что вернёт на карту и 2-ю неделю молчек, никаких действий, создавать арбитраж ?
 

Antihelp

Местный
Функционал диспутов в связке с форумом, и в частности темой арбитража находится на финальной стадии доработки, и уже в ближайшее время будет реализован) это вам инсайд)
А как быть если мой диспут был решен в сторону возврата средств на внутренний счёт, но в магазине отсутствует оплата с баланса, а админ магазину сказал что вернёт на карту и 2-ю неделю молчек, никаких действий, создавать арбитраж ?
а у магазина оформлена ветка на форуме?
 

Ssssss26

Выживший
Функционал диспутов в связке с форумом, и в частности темой арбитража находится на финальной стадии доработки, и уже в ближайшее время будет реализован) это вам инсайд)

а у магазина оформлена ветка на форуме?
да 6IX9INE
 

GanG.BanG

Главный бро на amorale

GanG.BanG

Главный бро на amorale
Полтора года покупал и не знаешь каа с опером списаться блядь
 

arteski

нипанятный
Ой, да не пизди... Зайди на ветку магаза, зайди на сайт и покажи где есть актуальные контакты админа или типа того... И нехуй оскорблять, герой форумный!!! Не зная ситуации пиздишь!!!!
 
Угорі Унизу