Конституция Голливуда

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

hollywood_help

Местный
Команда форуму
Support
Все инструкции изложенные в этом регламенте, а так же следования подсказкам ботов автопродаж/сайта помогут вам избежать неприятных ситуаций в дальнейшем. Время на чтение - всего 3 минуты. Лучше их потратить один раз, чем потом мотать сопли на кулак, и думать как жесток этот мир.


Время работы оператора


Ежедневно с 10.00 до 22.00

______________________________________________________________________________________________________________________________

Чат форумы и другие ресурсы


Все регламентируется либо закреплёнными на ресурсе правилами от нашего магазина, где это допустимо, либо непосредственно правилами самого ресурса
___________________________________________________________________________________________________________________________


Сводка по платежам



Заказы с оплатой на банковскую карту проводятся в автоматическом режиме ЕСЛИ
  • Оплачена точная сумма
  • Сумма оплачена одним платежом
  • Заказ был оплачен не в последние секунды брони
Если хоть одін из этих пунктов не соблюден - вам следует обратиться в бот @godsupbot - бот поддержки оплат на карту. Внимание, нам ваши деньги заходят ЛИШЬ после того, как их подтвердят в @godsupbot. Пока у нас нет денег - мы не делаем свою работу, логично, не правда ли?
___________________________________________________________________________________________________________________________



Оплаты криптовалютами


Редко
, но все же бывает, когда сайт может не увидеть сразу вашу оплату. Такие заказы могут обрабатыватьсясистемой до 60 минут. Если по истечении этого времени система так и не выдала вам ваш товар - самое время написать оператору*, предоставив ему следующую информацию в ТЕКСТОВОМ формате
Номер заказа
Хеш транзакции
И далее ожидать зачисления средств на балансhttps://www.грусть/styles/skype/smiley/emoticon-0100-smile.gif


*контакты Оператора, актуальных ботов можно найти на сайте hw24.vip либо в первом сообщении бота автопродаж
___________________________________________________________________________________________________________________________





Снятие закладок, или как быть, чтоб не остаться без клада и денег.


❗❗️ВАЖНО: Делайте фото/видео предположительного места заклада! Кроме общего фото кустов и заборов - фото конкретной точки на земле, ниши на заборе и т.д.!

❗❗️ВАЖНО:СНАЧАЛА ЧЕТКИЕ ФОТО И ВИДЕО - а уже ПОСЛЕ этого поиски! Снимать клад под запись видео - идеальный вариант, из видоискателя не должно пропадать место заклада! Если вы копаете в одном месте а снимаете другой кусок географии - разговор будет коротким.


"СЕЛ ТЕЛЕФОН","Я ЗАБЫЛ ПРО ФОТО","Я ДУМАЛ ВСЁ ЧЕТКО БУДЕТ ПОЭТОМУ НЕ ДЕЛАЛ ФОТО" и т.д.= ❌ОТКАЗ В ПЕРЕЗАКЛАДЕ! ❌

❗Без фото/видео ДО раскопок невозможно уточнить информацию у курьера и нельзя судить однозначно кто виновен в отсутствии клада в случае ненахода - такой клад будет считаться снятым клиентом или похороненным заживо по вине клиента! В случае ненахода /недовеса обращаться к оператору* прямо с места события с предоставлением фото/видео ДО и ПОСЛЕ (без них жалобы не рассматриваются), а также распаковке клада и его взвешивании(Можно распаковку делать уже дома, главное не вскрывать изо. Из видоискателя не должен пропадать клад ни на секунду) даже если оператор оффлайн!
❗️Клиентам с количеством успешных покупок менее 5 перезаклады не выдаются! Клиентам с количеством покупок более 5 - не гарантируются (каждая ситуация рассматривается индивидуально с учетом фото/видео, истории покупок и ненаходов и проч...)
❗️На снятие клада и подачу претензии по кладу (наличие, вес, содержимое) дается 6 часов в рабочее время и до 12 в нерабочее! По истечению срока перезаклады не выдаются и жалобы не рассматриваются! Перезаклады перезакладов не выдаются!
❗️Забирать товар необходимо собственноручно, даже если желающих помочь много! Покупка и подача жалобы в случае проблем должна производиться с одного аккаунта! Мультиаккаунты, пересылка фото с другого аккаунта, передача информации о кладе 3-му лицу и т.д. - жалоба автоматически не рассматривается!
❗️Клиенты, которые будут уличены в подсовывании липовых чеков, инсценировке кражи клада "чайками" и попытке обмана саппорта - получат бан у оператора и пожизненное отсутствие перезакладов! Давайте жить дружно
❗️В случае получения перезаклада - на следующие 5 покупок жалобы не принимаются.
❗️Хамство, спам (больше 3 сообщений без ответа), оскорбления в адрес администрации или работников магазина - автоматический отказ в рассмотрении и постоянный бан.
❗️Если оператор не смог решить вашу проблему - создайте тикет на сайте hw24.vip/tickets чтоб поднять его вышестоящему начальству
☑️Совершая покупку, вы соглашаетесь с указанными правилами действующими на ВСЕХ наших торговых платформах! Читайте их перед каждой покупкой​
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу